Gangenemy'S HIP-HOP Battls

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: chip, Kim  
Форум (Battle Zone) » Балталка » Игры и проги для компов » Need for Speed: Pro Street
Need for Speed: Pro Street
Алексей Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 11:23 | Сообщение # 1
Кровавый учитель
Группа: Модераторы
НапечаТал: 87
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
 
 
Need for Speed: Pro Street


Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: "Софт Клаб"
Статус: вышла
Релиз: состоялся 14 ноября 2007г.
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Arcade / 3D Racing (Cars)
Игровые платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS,PC, Mobile
Похожесть: NFS series, Juiced, SRS
Oфициальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista.
Процессор: 2.8 ГГц и быстрее (для Windows Vista 3.0 ГГц).
RAM: 512 Мб или более (для Windows Vista 1 Гб).
HDD: 8.1 Гб свободного места на жёстком диске.
Видео карта: 128 Мб with Pixel Shader 2.0 (AGP или PCIe - поддерживаются GeForce FX 5950 и выше (облегчённая серия МХ не поддерживается); ATI Radeon 9500 и выше. На ноутбуках возможно будет работать, но нет гарантии).
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c.
DirectX: версия 9.0c
DVD-Drive: 8x.
Мультиплеер: скорость канала от 512 Кбит/с, 2-8 игроков.
Устройства ввода: клавиатура, мышь.
Дополнительные поддерживаемые устройства ввода: руль, геймпад.
Детали разработки проекта:

Свежие факты
Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)

Вопросы и ответы EA по Prostreet — Июнь 2007
Скрытый текст:
1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo) Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные? Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

Информация по игре:

- Pro Street - официальное название игры;
- Большой город, свобода езды и погони с копами канули в лепту. Нас ждет совершенно новый NFS;
- Уровень реализма разительно возрос, игра сделала большой шаг в сторону симулятора, хотя и по прежнему остается аркадой;
- Абсолютно новый графический движок. Реалистичный, трехмерный дым их под колес заставит игрока войти в культурный шок;
- Впервые за пять лет в игре появится полноценная система повреждение машин, причем первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
- Автоскульпт будет существенно доработан и станет более аккуратным;
- Теперь внешний вид машины сказывается на ходовой и аэродинамической составляющих езды;
- Также отныне доступен внутренний тюнинг - игрок волен выбирать из 90 делатей, количество возможных комбинаций 30. Присутствует возможность сохранения настроек автомобиля;
- Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
- Отсутствие категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
- 28 фирм-производителей, среди которых 8 экзотик-каров и мускул-кары 60-тых годов. Всего же планируется около 60 автомобилей;
- 4 типа гонок и все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge;
- Игроку необязательно выигрывать во всех трассах, он должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
- Игрок сможет выключать такие вещи как ABS и другие.


 
MoNGol Дата: Понедельник, 31.12.2007, 14:00 | Сообщение # 2
Зареганный
Группа: Пользователи
НапечаТал: 14
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
 
 
Грамотная статья
 
Optimus Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 09:10 | Сообщение # 3
Зареганный
Группа: Пользователи
НапечаТал: 4
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
 
 
Эт точно
 
Gangenemy Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 10:27 | Сообщение # 4
[IнкVиZитR FлуDEроF]
Группа: Администраторы
НапечаТал: 1040
Репутация: 42
Статус: Отсутствует
 
 
Граомтная или не грамотная, а игра лажовая полюбому!!!
Первый underground - вот самая лучшая игра из всех сереи Need for speed, а дальше начали всякую херню в ету игрушку пихать...



По всем вопросам и предложениям пишите СЮДА

 
Алексей Дата: Вторник, 15.01.2008, 16:31 | Сообщение # 5
Кровавый учитель
Группа: Модераторы
НапечаТал: 87
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
 
 
Gangenemy,
Ну почему?MW мне тоже понравился


 
Gangenemy Дата: Вторник, 15.01.2008, 20:21 | Сообщение # 6
[IнкVиZитR FлуDEроF]
Группа: Администраторы
НапечаТал: 1040
Репутация: 42
Статус: Отсутствует
 
 
Quote (Алексей)
Ну почему?MW мне тоже понравился

тоже хлам ИМХО



По всем вопросам и предложениям пишите СЮДА

 
Алексей Дата: Среда, 16.01.2008, 16:23 | Сообщение # 7
Кровавый учитель
Группа: Модераторы
НапечаТал: 87
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
 
 
Gangenemy,
Хм я понимаю что имхо но чем он тебе не понравился?


 
Gangenemy Дата: Среда, 16.01.2008, 18:20 | Сообщение # 8
[IнкVиZитR FлуDEроF]
Группа: Администраторы
НапечаТал: 1040
Репутация: 42
Статус: Отсутствует
 
 
Алексей, например ездить днём ето беспонтова!!!


По всем вопросам и предложениям пишите СЮДА

 
Алексей Дата: Среда, 16.01.2008, 20:39 | Сообщение # 9
Кровавый учитель
Группа: Модераторы
НапечаТал: 87
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
 
 
Gangenemy,
Ну незнаю.По-моему прикольно


 
Kim Дата: Суббота, 26.01.2008, 22:15 | Сообщение # 10
Постоянный клиент
Группа: Модераторы
НапечаТал: 457
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
 
 
хз как вам мне понравилась более менее smile
 
Gangenemy Дата: Понедельник, 28.01.2008, 08:11 | Сообщение # 11
[IнкVиZитR FлуDEроF]
Группа: Администраторы
НапечаТал: 1040
Репутация: 42
Статус: Отсутствует
 
 
Kim, но Pro Street с Underground не сравнится...


По всем вопросам и предложениям пишите СЮДА

 
Kim Дата: Вторник, 29.01.2008, 19:39 | Сообщение # 12
Постоянный клиент
Группа: Модераторы
НапечаТал: 457
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
 
 
да пофиг иногда от нефиг делать можно поиграть (вернее погонять) wink
 
jetbalance Дата: Понедельник, 03.03.2008, 16:47 | Сообщение # 13
Начинающий МС
Группа: Пользователи
НапечаТал: 67
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
 
 
прошёл за два дня, не фонтан,правильно Gangenemy первый underground лучше!!!

JETBALANCE
 
Форум (Battle Zone) » Балталка » Игры и проги для компов » Need for Speed: Pro Street
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz